Прокуратура стала ближе к народу

0

За первое полугодие в прокуратуру Коряжмы поступило 339 жалоб от жителей города (за аналогичный период 2018-го – 283). Из них наибольшее количество – 33 – в сфере ЖКХ, 24 – на действия (бездействие) и решения органов дознания и следствия и 17 – о нарушениях жилищного законодательства

По данным помощника прокурора Николая Тихонова, из общего количества обращений разрешены 225, остальные направлены в органы, в компетенции которых рассмотрение данных вопросов.

Из 225 жалоб удовлетворено 15, по ним приняты меры прокурорского реагирования.

По итогам проверок по обращениям граждан прокуратурой внесено 4 представления, направлено в суд 1 исковое заявление, возбуждено 10 дел об административных правонарушениях.

Удовлетворены 4 жалобы в сфере трудового законодательства, в сфере ЖКХ – одна.

В первом полугодии на пенсионное законодательство в прокуратуру поступило 3 жалобы. Как уточнил Николай Тихонов, в ходе прокурорских проверок установлено, что эти жалобы необоснованны.

В ходе проверок обращений на действия (бездействие) и решения органов дознания и следствия меры прокурорского реагирования не принимались: все жалобы оказались необоснованными.

За несвоевременное рассмотрение обращений граждан к административной ответственности должностные лица не привлекались.

Николай Тихонов дополнил, что в первом полугодии в прокуратуре на личных приемах побывали 115 жителей Коряжмы, что на 2 процента меньше, чем за аналогичный период 2018-го.

Интересна и такая деталь. Каждый год сотрудники прокуратуры проводят выездные приемы в трудовых коллективах. «Если в прошлые годы, например, мы выходили в организации и учреждения в среднем 15 раз за полугодие, то, начиная с этого года, решили, скажем так, быть ближе к народу: за первое полугодие 2019-го провели 40 выездных приемов», – рассказал Николай Тихонов.

Наталья Добрынина