О пешеходных переходах на Набережной, «неправильном» светофоре и знаке «Движение запрещено»

На вопросы из почты «ТК» отвечает руководитель Коряжемского подразделения ГИБДД Владимир Брыкалов
11.08.2017


В почте редакции – несколько вопросов заместителю начальника (дислокация – город Коряжма) оГИБДД ОМВД России «Котласский» Владимиру Брыкалову. По нашей просьбе Владимир Валерьевич дал к ним развернутые комментарии.

Мнение: пешеходных переходов на Набережной мало

«На прямые линии с представителями ГИБДД неоднократно задавался вопрос о наличии пешеходных переходов на улице Набережной, но ответа, я считаю, мы так и не услышали. На Набережной шесть Т-образных перекрестков и только два пешеходных перехода на нечетную улицу. Особенно хотелось бы обратить внимание на отсутствие знаков в районе обелиска Славы. Будут ли приняты меры?»
- Вопрос содержит неверную информацию, поэтому сразу поправлю: оборудованных нерегулируемых пешеходных переходов на улице Набережной не два, а четыре. Размещение и обустройство их соответствует проекту организации дорожного движения в городе Коряжме.
Что касается устройства в районе обелиска Славы пешеходного перехода (около домов №24-26 по улице Набережной), этот вопрос актуален, и он будет поднят нами на ближайшей комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации города.  
К сведению пешеходов: при отсутствии переходов пересекать дорогу на перекрестках можно по линии тротуаров или обочин (пункт 4.3 Правил дорожного движения).

Обоснованно ли запрещено движение к спортзалу на улице Дыбцына?

«При въезде на территорию спортзала на улице Дыбцына (первый вход) - знак «Движение запрещено». Обоснованно ли он здесь установлен? Получается, что при въезде сюда все водители, которые приво-зят детей на занятия в спортзал, нарушают правила дорожного движения. Причем «в поле зрения» полиции, в непосредственной близости к отделу…»
- Дорожный знак 3.2 «Движение запрещено» при въезде на территорию ДЮСШ установлен в соответствии с проектом организации дорожного движения в городе Коряжме. И считаю, он здесь необходим - в целях профилактики ДТП и предотвращения наездов на детей.
Замечу, что согласно Правилам дорожного движения действие знака 3.2 «Движение запрещено» распространяется не на все транспортные средства. Исключение – маршрутные ТС; управляемые инвалидами 1, 2 группы или перево-зящие инвалидов (на автомобиле должен быть знак «Инвалид»); ТС, принадлежащие организациям федеральной почтовой связи (имеют на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне); транспортные средства, обслуживающие ДЮСШ, а также граждан, работающих в обозначенной зоне, и ТС, им принадлежащие.
Как правильно заметил автор вопроса, если водители, привозя детей в спортзал, заезжают в зону действия дорожного знака 3.2, они действительно нарушают требования ПДД - ведь в перечне тех, кому можно въезжать под запрещающий знак, их нет. Поэтому водители могут быть привлечены к административной ответственности по части 1 статьи 12.16 КоАП РФ.
С сотрудниками полиции проведен инструктаж, направленный на выявление и пресечение административных правонарушений на этом участке улично-дорожной сети.

почему длительность сигнала на светофоре разная?

«О светофоре на перекрестке улиц Складской и Дыбцына. Почему на комбинат и в город зеленый сигнал горит 80 секунд, а на Складской всего 25? Несправедливо! Кто устанавливает время?»
- Режим работы сигналов светофора на перекрестке улиц Складской и Дыбцына был пересмотрен оГИБДД по ходатайству руководства филиала Группы «Илим». Соответственно этому, муниципальное предприятие «Гор-свет» внесло в работу данного светофора корректировки.
Считаю, что длительность сигналов светофора подобрана верно и каких-либо оснований менять режим его работы нет.

Когда городские дороги будут соответствовать нормам?

«В вашей или нет компетенции вопрос о состоянии дорог в городе? Если да, то когда они будут соответствовать нормам?»
- В соответствии со статьей 12 Закона «О полиции» в обязанности полиции входит государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Вопрос о состоянии дорог в городе - на постоянном контроле ГИБДД.
Недостатки в содержании улично-дорожной сети (УДС) нам хорошо известны. И мы выполняем все предусмотренные законом процедуры, в частности: обследуем УДС на предмет её содержания; в связи с выявленными недостатками выносим предписания или представления на их устранение, а также на привлечение должностных и юридических лиц к административной ответственности за нарушение правил содержания УДС и за невыполнение предписаний или представлений в установленный законом срок. Отмечу, что вся эта работа ведётся нами ежедневно.
В случае если выявленные недостатки не устраняются, оГИБДД выходит с информационным письмом в прокуратуру. Она проводит совместную с нами дополнительную проверку или, посчитав, что представленной информации достаточно, обращается в суд в защиту неопределенного круга лиц с соответствующим заявлением о необходимости приведения улиц и дорог в состояние, отвечающее требованиям безопасности дорожного движения.
Следующий вопрос - «когда дороги будут соответствовать нормам?» - риторический, я не могу указать конкретную дату. Чтобы привести дороги в надлежащее состояние, администрация города старается «выбивать» дополнительные средства на областном уровне и изыскивать собственные, однако в связи с затянувшимся кризисом финансирование на эти работы сокращается. Тем не менее они не прекращены, общими усилиями улично-дорожная сеть города приводится в порядок.
Подготовила Елена Корсак

Комментарии

Аватар пользователя OneTime Вувузела
С нами: 6 лет
Реплик: 9193

На набережной нет интенсивного движения - там пешеходные переходы вообще не нужны.  Doctor