«Илим» помог городской больнице в приобретении нового оборудования

27.03.2017

В Коряжемскую городскую больницу поступило новое медицинское оборудование: для ультразвуковой диагностики и фиброгастроскопы

Современный аппарат для ультразвуковой диагностики, оснащенный важной функцией навигации, позволяет проводить исследования на более качественном уровне. Он мобильный и применяется в разных отделениях стационара. Два новых фиброгастроскопа используются в отделении функциональной диагностики. С вводом их в действие удалось значительно сократить очередь пациентов на обследование.
Главный врач городской больницы Сергей Хохлов, рассказав редакции «ТК» о наращивании материально-технической базы медико-санитарной части, отметил, что новое оборудование приобретено за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования, а также благодаря помощи Группы «Илим» и благотворительного фонда «Илим-Гарант». На это было израсходовано порядка шести миллионов рублей.

Комментарии

Аватар пользователя GenNic
С нами: 6 лет
Реплик: 12290

Как? Неужели опять Илим обдоили?

Аватар пользователя Полутов Н.А.
С нами: 4 года
Реплик: 3471

GenNic пишет:

Как? Неужели опять Илим обдоили?


Это деньги вайзера котроые он недополучил, не работая на промплощадке. Wink

________________

-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
От известного персонажа мультфильма.

Аватар пользователя вайзер
С нами: 5 лет
Реплик: 2204

это те крохи (подачка) с помощью  которых илимм, делает себе пиар!

________________

я

Аватар пользователя вайзер
С нами: 5 лет
Реплик: 2204

Полутов Н.А. пишет:

GenNic пишет:

Как? Неужели опять Илим обдоили?


Это деньги вайзера котроые он недополучил, не работая на промплощадке. Wink


http://tk-online.ru/story/luchshaya-v-oblasti-detskaya-bolnitsa
вот это была забота КЦБК о своих работниках и их семьях!

________________

я

Аватар пользователя Полутов Н.А.
С нами: 4 года
Реплик: 3471

Этих денег тебе на 2 трактора со всем навесным хватило бы. Ещё бы на 10 поросят хватило. Не судьба. Завидуй молча. Не заслужил.

________________

-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
От известного персонажа мультфильма.

Аватар пользователя вайзер
С нами: 5 лет
Реплик: 2204

Полутов Н.А. пишет:

Этих денег тебе на 2 трактора со всем навесным хватило бы. Ещё бы на 10 поросят хватило. Не судьба. Завидуй молча. Не заслужил.


я и не завидую. мне хватает того, что есть.

________________

я

Аватар пользователя Полутов Н.А.
С нами: 4 года
Реплик: 3471

вайзер пишет:

Полутов Н.А. пишет:

Этих денег тебе на 2 трактора со всем навесным хватило бы. Ещё бы на 10 поросят хватило. Не судьба. Завидуй молча. Не заслужил.


я и не завидую. мне хватает того, что есть.


Странно, и мне хватает.

________________

-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
От известного персонажа мультфильма.

Аватар пользователя игорь 70
С нами: 5 лет
Реплик: 44

Олег,ты прав! Илим это градообразующее предприятие!!! Оно должно полностью содержать Всю "социалку".Как было при "Союзе".А они создали блеать Илим-Гарант.И приходите,мы рассмотрим...........С экономической точки зрения,это просто крутяк! Сначала активы в Питер,затем в офшор.....наверное.....

Аватар пользователя игорь 70
С нами: 5 лет
Реплик: 44

(Этих денег тебе на 2 трактора со всем навесным хватило бы. Ещё бы на 10 поросят хватило. Не судьба. Завидуй молча. Не заслужил. )
А про поросят-очень не красиво.Вы поди не одного не выростили.......

Аватар пользователя civunio
С нами: 3 года
Реплик: 4701

Все гораздо проще, налоги не платятся в городе, от этого бюджет пустой. А так не может быть в природе вещей, потому что люди есть, они работают, создают добавленную стоимость и налоги от этой деятельности должны содержать инфраструктуру, необходимую для жизни этих людей. Для этого налоги и собираются. Но налоги платятся где угодно, только не в Коряжме и не в Архангельской области. Они мимо этих адресов со свистом проносятся. И тут естественно необходимо либо из фед. бюджета деньги вернуть либо собственнику проявлять социальную ответственность. Еще хорошо бы деньги тратить с умом, но это другая тема.

________________

Смерть фашистам!

Аватар пользователя Полутов Н.А.
С нами: 4 года
Реплик: 3471

civunio пишет:

Все гораздо проще, налоги не платятся в городе, от этого бюджет пустой. А так не может быть в природе вещей, потому что люди есть, они работают, создают добавленную стоимость и налоги от этой деятельности должны содержать инфраструктуру, необходимую для жизни этих людей. Для этого налоги и собираются. Но налоги платятся где угодно, только не в Коряжме и не в Архангельской области. Они мимо этих адресов со свистом проносятся. И тут естественно необходимо либо из фед. бюджета деньги вернуть либо собственнику проявлять социальную ответственность. Еще хорошо бы деньги тратить с умом, но это другая тема.


Ничего что НДФЛ в городе собирают больше чем бюджет города, но так как в городе областные чиновники оставляют только 35 %, то дальше надеюсь понятно? Конечно и налог бы на прибыль и на основные средства, да и остальные налоги ещё повысить. Но это не самое главное, главное отдать их в руки рачительных хозяев из Администрации города. Последний пример с бирюсой просто шедевр, рукоблядства экономического.

________________

-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
От известного персонажа мультфильма.

Аватар пользователя Полутов Н.А.
С нами: 4 года
Реплик: 3471

игорь 70 пишет:

(Этих денег тебе на 2 трактора со всем навесным хватило бы. Ещё бы на 10 поросят хватило. Не судьба. Завидуй молча. Не заслужил. )
А про поросят-очень не красиво.Вы поди не одного не выростили.......


Поросят вообще то вырАщивают, но не суть. Шесть миллионов рублей на оборудование, дал именно Илим. Что привнесли в город для ВСЕХ жителей эти краснобаи демагоги? Ну хоть один примерчик, пожалуйста. В вашей параллельной реальности похоже только тот кто украл или избил или... ну понимаете? тот и прав. Вот хренушки не для всех это верно и правильно.
PS: я выращиванием поросят не занимаюсь, да и не кичусь ещё этим в отличии от некоторых.

________________

-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
От известного персонажа мультфильма.

Аватар пользователя игорь 70
С нами: 5 лет
Реплик: 44

Вы "олень",или пытаетесь не "рубить".Базар за то что ну них "комбинат" длля города не делает,как вам прописал абонент выше.
С 1991 года КЦБК построил хотябы один жилой дом для своих сотрудников???

Аватар пользователя игорь 70
С нами: 5 лет
Реплик: 44

Аватар пользователя Полутов Н.А.
Полутов Н.А.
С нами: 3 года
Реплик: 3276
Банов: 4 1 из 3 предупреждений перед баном. Это предупреждение действует до - 22.04.17 12:23.
civunio пишет: (раскрыть)

Ничего что НДФЛ в городе собирают больше чем бюджет города, но так как в городе областные чиновники оставляют только 35 %, то дальше надеюсь понятно?
Дак
вы какова там сидите? Добейтесь ,чтоб 85% в городе оставались! .........Нет слов.......
оЛЕНИ, пернуть боитесь не в ту сторону.............

Аватар пользователя Н. Сухопарова
С нами: 6 лет
Реплик: 23475

игорь 70 пишет:

Вы "олень",или пытаетесь не "рубить".Базар за то что ну них "комбинат" длля города не делает,как вам прописал абонент выше.
С 1991 года КЦБК построил хотябы один жилой дом для своих сотрудников???


Только вчера сюжеты из 96-98 года пересматривала. Строили целыми микрорайонами. Но... за бесплатно предоставленную квартиру за 150 миллионов комбинат платил 250 млн налоговой. Как сейчас платит миллионные штрафы за то, что электроэнергию городу по дешевке отпускал

Аватар пользователя Н. Сухопарова
С нами: 6 лет
Реплик: 23475

игорь 70 пишет:

Аватар пользователя Полутов Н.А.
Полутов Н.А.
С нами: 3 года
Реплик: 3276
Банов: 4 1 из 3 предупреждений перед баном. Это предупреждение действует до - 22.04.17 12:23.
civunio пишет: (раскрыть)

Ничего что НДФЛ в городе собирают больше чем бюджет города, но так как в городе областные чиновники оставляют только 35 %, то дальше надеюсь понятно?
Дак
вы какова там сидите? Добейтесь ,чтоб 85% в городе оставались! .........Нет слов.......
оЛЕНИ, пернуть боитесь не в ту сторону.............


Межбюджетные отношения определяют федералы. Тут - хоть запердись. С программами наша местная власть работать не умеет. А деньги, кроме тех, что дают на поддержание штанов, идут только по программам.

Аватар пользователя Полутов Н.А.
С нами: 4 года
Реплик: 3471

игорь 70 пишет:

Вы "олень",или пытаетесь не "рубить".Базар за то что ну них "комбинат" длля города не делает,как вам прописал абонент выше.
С 1991 года КЦБК построил хотябы один жилой дом для своих сотрудников???


Для барана пример: я лично живу в доме сданном в 1993 году. Получил за смешные даже тогда деньги.

________________

-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
От известного персонажа мультфильма.

Аватар пользователя GenNic
С нами: 6 лет
Реплик: 12290

игорь 70 пишет:

Вы "олень",или пытаетесь не "рубить".Базар за то что ну них "комбинат" длля города не делает,как вам прописал абонент выше.
С 1991 года КЦБК построил хотябы один жилой дом для своих сотрудников???


Построил...

Аватар пользователя вайзер
С нами: 5 лет
Реплик: 2204

игорь 70 пишет:

Олег,ты прав! Илим это градообразующее предприятие!!! Оно должно полностью содержать Всю "социалку".Как было при "Союзе".А они создали блеать Илим-Гарант.И приходите,мы рассмотрим...........С экономической точки зрения,это просто крутяк! Сначала активы в Питер,затем в офшор.....наверное.....


игорь это простая схема ухода от налога. илим участвует в выделении гарантов и уходит от налогов, как градообразующие предприятие.

________________

я

Аватар пользователя Полутов Н.А.
С нами: 4 года
Реплик: 3471

вайзер пишет:

игорь 70 пишет:

Олег,ты прав! Илим это градообразующее предприятие!!! Оно должно полностью содержать Всю "социалку".Как было при "Союзе".А они создали блеать Илим-Гарант.И приходите,мы рассмотрим...........С экономической точки зрения,это просто крутяк! Сначала активы в Питер,затем в офшор.....наверное.....


игорь это простая схема ухода от налога. илим участвует в выделении гарантов и уходит от налогов, как градообразующие предприятие.


Ничего что это деньги с прибыли, после уплаты всех налогов.

________________

-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
От известного персонажа мультфильма.

Аватар пользователя Н. Сухопарова
С нами: 6 лет
Реплик: 23475

вайзер пишет:

игорь 70 пишет:

Олег,ты прав! Илим это градообразующее предприятие!!! Оно должно полностью содержать Всю "социалку".Как было при "Союзе".А они создали блеать Илим-Гарант.И приходите,мы рассмотрим...........С экономической точки зрения,это просто крутяк! Сначала активы в Питер,затем в офшор.....наверное.....


игорь это простая схема ухода от налога. илим участвует в выделении гарантов и уходит от налогов, как градообразующие предприятие.


Вайзер, ты не прав. Благотворительность на налогооблажение в России никак не влияет. Деньги на благотворительность выделяются исключительно из прибыли, оставшейся после налогообложения. Благотворитель, получается. теряет дважды. Он платит налог на прибыль с этих денег и теряет НДС,

Аватар пользователя Н. Сухопарова
С нами: 6 лет
Реплик: 23475

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

игорь 70 пишет:

Олег,ты прав! Илим это градообразующее предприятие!!! Оно должно полностью содержать Всю "социалку".Как было при "Союзе".А они создали блеать Илим-Гарант.И приходите,мы рассмотрим...........С экономической точки зрения,это просто крутяк! Сначала активы в Питер,затем в офшор.....наверное.....


игорь это простая схема ухода от налога. илим участвует в выделении гарантов и уходит от налогов, как градообразующие предприятие.


Вайзер, ты не прав. Благотворительность на налогооблажение в России никак не влияет. Деньги на благотворительность выделяются исключительно из прибыли, оставшейся после налогообложения. Благотворитель, получается. теряет дважды. Он платит налог на прибыль с этих денег и теряет НДС,


Если бы вайзер был прав. Волков стал бы в Коряжме благотоврителем №2.

Аватар пользователя вайзер
С нами: 5 лет
Реплик: 2204

Полутов Н.А. пишет:

игорь 70 пишет:

(Этих денег тебе на 2 трактора со всем навесным хватило бы. Ещё бы на 10 поросят хватило. Не судьба. Завидуй молча. Не заслужил. )
А про поросят-очень не красиво.Вы поди не одного не выростили.......


Поросят вообще то вырАщивают, но не суть. Шесть миллионов рублей на оборудование, дал именно Илим. Что привнесли в город для ВСЕХ жителей эти краснобаи демагоги? Ну хоть один примерчик, пожалуйста. В вашей параллельной реальности похоже только тот кто украл или избил или... ну понимаете? тот и прав. Вот хренушки не для всех это верно и правильно.
PS: я выращиванием поросят не занимаюсь, да и не кичусь ещё этим в отличии от некоторых.


палутов! есть такие люди как ядрихинский василичь! ядрихинский александр! ядрихинский женя. ядрихинский николай. строительная компания радуга. люди которым медали при жизни давать надо! эти люди, создали много рабочих мест! . И не смотря на ваши палки в колёса, работают дальше. Да им тяжело, да не просто. Но они приносят пользу городу!!!! что то создают что то ремонтируют. и таких краснобаев вкотласском районе и коряжме хватает! это действительно мужики с большой буквы. не чета тебе. дали возможность зарабатывать и не умереть с голоду. платят налоги в городской бюджет. что бы вы уроды их бездарно транжирили . а сколько рабочих мест создала администрация??? убила Бирюсу??? так много ума, для этого не надо. колхоз развалины! хотя можно сделать коряжемское хозяйство, а это рабочие места, вытекающие соц. магазины с дешевым молоком и молочными продуктами, мясо то же дешевое можно сделать. опять же магазины от города- это рабочие места. налоги в город. город убил, такую лесобазу.... немного бы вложений в своё время и целый завод ,который мог конкурировать с западными, мог существовать. но город ни чегошиньки не делал!!!! благоустройство в жопе, жкх в жопе, и к тому же АДминистрация хочет избавиться от него совсем. что АДминистрация сделала для людей???
Так что краснобаи не так уж плохи. Как вы хотите показать.
.

________________

я

Аватар пользователя Н. Сухопарова
С нами: 6 лет
Реплик: 23475

игорь 70 пишет:

Олег,ты прав! Илим это градообразующее предприятие!!! Оно должно полностью содержать Всю "социалку".Как было при "Союзе".А они создали блеать Илим-Гарант.И приходите,мы рассмотрим...........С экономической точки зрения,это просто крутяк! Сначала активы в Питер,затем в офшор.....наверное.....


Игорь тему интересную поднял. Допустим. Илим должен содержать всю социалку. Где? В Коряжме? На Виледи? В Архангельской облати? Где границы?

Аватар пользователя вайзер
С нами: 5 лет
Реплик: 2204

Н. Сухопарова пишет:

игорь 70 пишет:

Олег,ты прав! Илим это градообразующее предприятие!!! Оно должно полностью содержать Всю "социалку".Как было при "Союзе".А они создали блеать Илим-Гарант.И приходите,мы рассмотрим...........С экономической точки зрения,это просто крутяк! Сначала активы в Питер,затем в офшор.....наверное.....


Игорь тему интересную поднял. Допустим. Илим должен содержать всю социалку. Где? В Коряжме? На Виледи? В Архангельской облати? Где границы?


градообразующие предприятие! несёт бремя содержания города бумажников!

________________

я

Аватар пользователя Н. Сухопарова
С нами: 6 лет
Реплик: 23475

вайзер пишет:

Н. Сухопарова пишет:

игорь 70 пишет:

Олег,ты прав! Илим это градообразующее предприятие!!! Оно должно полностью содержать Всю "социалку".Как было при "Союзе".А они создали блеать Илим-Гарант.И приходите,мы рассмотрим...........С экономической точки зрения,это просто крутяк! Сначала активы в Питер,затем в офшор.....наверное.....


Игорь тему интересную поднял. Допустим. Илим должен содержать всю социалку. Где? В Коряжме? На Виледи? В Архангельской облати? Где границы?


градообразующие предприятие! несёт бремя содержания города бумажников!


Это ты так думаешь. Закон требует другого. Илим в Архангельской области платит 2,5 млрда налогов, Коряжме трети хватило бы.

Аватар пользователя Полутов Н.А.
С нами: 4 года
Реплик: 3471

вайзер пишет:

Полутов Н.А. пишет:

игорь 70 пишет:

(Этих денег тебе на 2 трактора со всем навесным хватило бы. Ещё бы на 10 поросят хватило. Не судьба. Завидуй молча. Не заслужил. )
А про поросят-очень не красиво.Вы поди не одного не выростили.......


Поросят вообще то вырАщивают, но не суть. Шесть миллионов рублей на оборудование, дал именно Илим. Что привнесли в город для ВСЕХ жителей эти краснобаи демагоги? Ну хоть один примерчик, пожалуйста. В вашей параллельной реальности похоже только тот кто украл или избил или... ну понимаете? тот и прав. Вот хренушки не для всех это верно и правильно.
PS: я выращиванием поросят не занимаюсь, да и не кичусь ещё этим в отличии от некоторых.


палутов! есть такие люди как ядрихинский василичь! ядрихинский александр! ядрихинский женя. ядрихинский николай. строительная компания радуга. люди которым медали при жизни давать надо! эти люди, создали много рабочих мест! . И не смотря на ваши палки в колёса, работают дальше. Да им тяжело, да не просто. Но они приносят пользу городу!!!! что то создают что то ремонтируют. и таких краснобаев вкотласском районе и коряжме хватает! это действительно мужики с большой буквы. не чета тебе. дали возможность зарабатывать и не умереть с голоду. платят налоги в городской бюджет. что бы вы уроды их бездарно транжирили . а сколько рабочих мест создала администрация??? убила Бирюсу??? так много ума, для этого не надо. колхоз развалины! хотя можно сделать коряжемское хозяйство, а это рабочие места, вытекающие соц. магазины с дешевым молоком и молочными продуктами, мясо то же дешевое можно сделать. опять же магазины от города- это рабочие места. налоги в город. город убил, такую лесобазу.... немного бы вложений в своё время и целый завод ,который мог конкурировать с западными, мог существовать. но город ни чегошиньки не делал!!!! благоустройство в жопе, жкх в жопе, и к тому же АДминистрация хочет избавиться от него совсем. что АДминистрация сделала для людей???
Так что краснобаи не так уж плохи. Как вы хотите показать.
.


Ты чего свинины свежей пережрал? Где я и где Администрация? По выше упомянытым господам никаких претензий. Только на благо себя и города работают. Ничего страшного. Много хорошего от них? Примеры? Работы на аварийных случаях ЖКХ? Согласен, но всё оплачивается согласно выставленных счетов. Ремонты сетей так и делят по тихому, хорошо что в городскую сторону, в смысле для местных подряды. Только вопрос был про тебя крикуна и  краснобая  и Волкова, что ВЫ лично для города построили, сделали, подарили? Один пример пжалуста. Про рабочие места  для девочек не нужно.
PS: ещё есть Ядрихинский Сергей Евгеньевич и Ядрихинский начальник  КБП на промплощадке они не из тех?

________________

-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
От известного персонажа мультфильма.

Аватар пользователя Н. Сухопарова
С нами: 6 лет
Реплик: 23475

Полутов Н.А. пишет:

вайзер пишет:

Полутов Н.А. пишет:

игорь 70 пишет:

(Этих денег тебе на 2 трактора со всем навесным хватило бы. Ещё бы на 10 поросят хватило. Не судьба. Завидуй молча. Не заслужил. )
А про поросят-очень не красиво.Вы поди не одного не выростили.......


Поросят вообще то вырАщивают, но не суть. Шесть миллионов рублей на оборудование, дал именно Илим. Что привнесли в город для ВСЕХ жителей эти краснобаи демагоги? Ну хоть один примерчик, пожалуйста. В вашей параллельной реальности похоже только тот кто украл или избил или... ну понимаете? тот и прав. Вот хренушки не для всех это верно и правильно.
PS: я выращиванием поросят не занимаюсь, да и не кичусь ещё этим в отличии от некоторых.


палутов! есть такие люди как ядрихинский василичь! ядрихинский александр! ядрихинский женя. ядрихинский николай. строительная компания радуга. люди которым медали при жизни давать надо! эти люди, создали много рабочих мест! . И не смотря на ваши палки в колёса, работают дальше. Да им тяжело, да не просто. Но они приносят пользу городу!!!! что то создают что то ремонтируют. и таких краснобаев вкотласском районе и коряжме хватает! это действительно мужики с большой буквы. не чета тебе. дали возможность зарабатывать и не умереть с голоду. платят налоги в городской бюджет. что бы вы уроды их бездарно транжирили . а сколько рабочих мест создала администрация??? убила Бирюсу??? так много ума, для этого не надо. колхоз развалины! хотя можно сделать коряжемское хозяйство, а это рабочие места, вытекающие соц. магазины с дешевым молоком и молочными продуктами, мясо то же дешевое можно сделать. опять же магазины от города- это рабочие места. налоги в город. город убил, такую лесобазу.... немного бы вложений в своё время и целый завод ,который мог конкурировать с западными, мог существовать. но город ни чегошиньки не делал!!!! благоустройство в жопе, жкх в жопе, и к тому же АДминистрация хочет избавиться от него совсем. что АДминистрация сделала для людей???
Так что краснобаи не так уж плохи. Как вы хотите показать.
.


Ты чего свинины свежей пережрал? Где я и где Администрация? По выше упомянытым господам никаких претензий. Только на благо себя и города работают. Ничего страшного. Много хорошего от них? Примеры? Работы на аварийных случаях ЖКХ? Согласен, но всё оплачивается согласно выставленных счетов. Ремонты сетей так и делят по тихому, хорошо что в городскую сторону, в смысле для местных подряды. Только вопрос был про тебя крикуна и  краснобая  и Волкова, что ВЫ лично для города построили, сделали, подарили? Один пример пжалуста. Про рабочие места  для девочек не нужно.
PS: ещё есть Ядрихинский Сергей Евгеньевич и Ядрихинский начальник  КБП на промплощадке они не из тех?


Фамилия Ядрихинских очень распространенная.

Аватар пользователя вайзер
С нами: 5 лет
Реплик: 2204

Полутов Н.А. пишет:

вайзер пишет:

Полутов Н.А. пишет:

игорь 70 пишет:

(Этих денег тебе на 2 трактора со всем навесным хватило бы. Ещё бы на 10 поросят хватило. Не судьба. Завидуй молча. Не заслужил. )
А про поросят-очень не красиво.Вы поди не одного не выростили.......


Поросят вообще то вырАщивают, но не суть. Шесть миллионов рублей на оборудование, дал именно Илим. Что привнесли в город для ВСЕХ жителей эти краснобаи демагоги? Ну хоть один примерчик, пожалуйста. В вашей параллельной реальности похоже только тот кто украл или избил или... ну понимаете? тот и прав. Вот хренушки не для всех это верно и правильно.
PS: я выращиванием поросят не занимаюсь, да и не кичусь ещё этим в отличии от некоторых.


палутов! есть такие люди как ядрихинский василичь! ядрихинский александр! ядрихинский женя. ядрихинский николай. строительная компания радуга. люди которым медали при жизни давать надо! эти люди, создали много рабочих мест! . И не смотря на ваши палки в колёса, работают дальше. Да им тяжело, да не просто. Но они приносят пользу городу!!!! что то создают что то ремонтируют. и таких краснобаев вкотласском районе и коряжме хватает! это действительно мужики с большой буквы. не чета тебе. дали возможность зарабатывать и не умереть с голоду. платят налоги в городской бюджет. что бы вы уроды их бездарно транжирили . а сколько рабочих мест создала администрация??? убила Бирюсу??? так много ума, для этого не надо. колхоз развалины! хотя можно сделать коряжемское хозяйство, а это рабочие места, вытекающие соц. магазины с дешевым молоком и молочными продуктами, мясо то же дешевое можно сделать. опять же магазины от города- это рабочие места. налоги в город. город убил, такую лесобазу.... немного бы вложений в своё время и целый завод ,который мог конкурировать с западными, мог существовать. но город ни чегошиньки не делал!!!! благоустройство в жопе, жкх в жопе, и к тому же АДминистрация хочет избавиться от него совсем. что АДминистрация сделала для людей???
Так что краснобаи не так уж плохи. Как вы хотите показать.
.


Ты чего свинины свежей пережрал? Где я и где Администрация? По выше упомянытым господам никаких претензий. Только на благо себя и города работают. Ничего страшного. Много хорошего от них? Примеры? Работы на аварийных случаях ЖКХ? Согласен, но всё оплачивается согласно выставленных счетов. Ремонты сетей так и делят по тихому, хорошо что в городскую сторону, в смысле для местных подряды. Только вопрос был про тебя крикуна и  краснобая  и Волкова, что ВЫ лично для города построили, сделали, подарили? Один пример пжалуста. Про рабочие места  для девочек не нужно.
PS: ещё есть Ядрихинский Сергей Евгеньевич и Ядрихинский начальник  КБП на промплощадке они не из тех?


вот серьёзно без обид!!! ты вот, реально, что ли осёл?
причём, твои высказывания-Только на благо себя и города работают-ты сам то соображаешь что пишешь??? а ради кого им работать? ради тебя и таких же депутатов? дармоедов п.зд.бол.в? и что плохого в том, что они зарабатывают? что они сделали для города? так я только написал. Читай внимательней.
про меня ты хочешь знать? ну начнём с того. А кто ты такой, что бы я, перед тобой отчитывался? заеб@л ты уже с бабами. (У тебя видать, зависть что ли?) не устраивал я их на работу.
дальше... ты дэпутат!!!! с тебя надо спрашивать, с тебя!!!! если бы не такие, как ты и ты то- же. У меня было бы хорошее фермерское хозяйство. Я бы предоставил 5-10-20 рабочих мест. Люди получали бы, пусть не большую, но постоянную и твёрдую зарплату. Но у вас дэпутатов как??? гладко было на бумаги, да забыли про овраги!
вы такую жизнь устроили, так гайки зажали животноводу, что не вздохнуть ни пёрнуть.
так что, предоставил я рабочее место всего двум человеком, помимо этого предоставил место жительства и питание! дальше углубляться не буду тебе с ограничиным, мышлением один хрен не понять. А что ты про себя скажешь??? что ты, ты конкретно, как депутат сделал для жителей Коряжмы и для города????

________________

я

Аватар пользователя вайзер
С нами: 5 лет
Реплик: 2204

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

Н. Сухопарова пишет:

игорь 70 пишет:

Олег,ты прав! Илим это градообразующее предприятие!!! Оно должно полностью содержать Всю "социалку".Как было при "Союзе".А они создали блеать Илим-Гарант.И приходите,мы рассмотрим...........С экономической точки зрения,это просто крутяк! Сначала активы в Питер,затем в офшор.....наверное.....


Игорь тему интересную поднял. Допустим. Илим должен содержать всю социалку. Где? В Коряжме? На Виледи? В Архангельской облати? Где границы?


градообразующие предприятие! несёт бремя содержания города бумажников!


Это ты так думаешь. Закон требует другого. Илим в Архангельской области платит 2,5 млрда налогов, Коряжме трети хватило бы.


это не только я, так думаю, так  думают нормальные люди. У которых есть совесть! меня, если честно не волнуют ни Архангельск, ни конкретно архангельская область. Меня конкретно волнует градообразующие предприятие и город бумажников Коряжма.
вы же сами понимаете и знаете, что наши действующие законы писаны, не на пользу обществу и простому народу! а ради наживы определённых людей!
ЦБК травит конкретно наш город нас и наших детей. Работа ЦБК конкретна, зависит от благосостояния работников ЦБК, проживающих в городе Коряжма. Так и заботиться, следовательно, надо о жителях города. А не о Москве, Питере, а Архангельская область сама разберётся с причитающими ей налогами.

________________

я

Аватар пользователя вайзер
С нами: 5 лет
Реплик: 2204

Полутов Н.А. пишет:

игорь 70 пишет:

Вы "олень",или пытаетесь не "рубить".Базар за то что ну них "комбинат" длля города не делает,как вам прописал абонент выше.
С 1991 года КЦБК построил хотябы один жилой дом для своих сотрудников???


Для барана пример: я лично живу в доме сданном в 1993 году. Получил за смешные даже тогда деньги.


дом сдан 1993 гг. а строился он при ком??? при илиме? или клятые коммунисты строили? про цены даже разговор не начну...смешно же!

________________

я

Аватар пользователя Н. Сухопарова
С нами: 6 лет
Реплик: 23475

вайзер пишет:

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

Н. Сухопарова пишет:

игорь 70 пишет:

Олег,ты прав! Илим это градообразующее предприятие!!! Оно должно полностью содержать Всю "социалку".Как было при "Союзе".А они создали блеать Илим-Гарант.И приходите,мы рассмотрим...........С экономической точки зрения,это просто крутяк! Сначала активы в Питер,затем в офшор.....наверное.....


Игорь тему интересную поднял. Допустим. Илим должен содержать всю социалку. Где? В Коряжме? На Виледи? В Архангельской облати? Где границы?


градообразующие предприятие! несёт бремя содержания города бумажников!


Это ты так думаешь. Закон требует другого. Илим в Архангельской области платит 2,5 млрда налогов, Коряжме трети хватило бы.


это не только я, так думаю, так  думают нормальные люди. У которых есть совесть! меня, если честно не волнуют ни Архангельск, ни конкретно архангельская область. Меня конкретно волнует градообразующие предприятие и город бумажников Коряжма.
вы же сами понимаете и знаете, что наши действующие законы писаны, не на пользу обществу и простому народу! а ради наживы определённых людей!
ЦБК травит конкретно наш город нас и наших детей. Работа ЦБК конкретна, зависит от благосостояния работников ЦБК, проживающих в городе Коряжма. Так и заботиться, следовательно, надо о жителях города. А не о Москве, Питере, а Архангельская область сама разберётся с причитающими ей налогами.


Ну ты-то поятно, что так думаешь. Только совесть народную себе не приписывай, доворились? А что думает. к примеру, губернатор, отвечающий за всю область? У которого таких предприятий - раз-два и обчелся? А что думают вилежане, яренчане, красноборяне и т.д., откуда лес везут?

Аватар пользователя вайзер
С нами: 5 лет
Реплик: 2204

GenNic пишет:

игорь 70 пишет:

Вы "олень",или пытаетесь не "рубить".Базар за то что ну них "комбинат" длля города не делает,как вам прописал абонент выше.
С 1991 года КЦБК построил хотябы один жилой дом для своих сотрудников???


Построил...


?????? если можно какие????

________________

я

Аватар пользователя Н. Сухопарова
С нами: 6 лет
Реплик: 23475

вайзер пишет:

GenNic пишет:

игорь 70 пишет:

Вы "олень",или пытаетесь не "рубить".Базар за то что ну них "комбинат" длля города не делает,как вам прописал абонент выше.
С 1991 года КЦБК построил хотябы один жилой дом для своих сотрудников???


Построил...


?????? если можно какие????


Целый микрорайон от Советской до Глейха построен комбинатом с 1991 по 1998 год, пока налоговая не стала за долги арестовывать новостройки и не возникла необходимость платить за построенную квартиру и переданную работнику огромные налоги.

Аватар пользователя Н. Сухопарова
С нами: 6 лет
Реплик: 23475

вайзер пишет:

Полутов Н.А. пишет:

игорь 70 пишет:

Вы "олень",или пытаетесь не "рубить".Базар за то что ну них "комбинат" длля города не делает,как вам прописал абонент выше.
С 1991 года КЦБК построил хотябы один жилой дом для своих сотрудников???


Для барана пример: я лично живу в доме сданном в 1993 году. Получил за смешные даже тогда деньги.


дом сдан 1993 гг. а строился он при ком??? при илиме? или клятые коммунисты строили? про цены даже разговор не начну...смешно же!


Коммунисты закончились в 1985-м.

Аватар пользователя игорь 70
С нами: 5 лет
Реплик: 44

Ни фига он не сделал.Он квартиру от цбк получил в 1993 году.А как будут жить (уже) его внуки,ума подумать
не хватает........
Не оскорбляйте друг друга.Все мы живем в одной деревне.......

Аватар пользователя игорь 70
С нами: 5 лет
Реплик: 44

И да,Надежда,Илим должен содержать город,имхо.А для лесозаготовок и профильных предприятий и должен работать фонд Илим-Гарант........

Аватар пользователя вайзер
С нами: 5 лет
Реплик: 2204

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

Н. Сухопарова пишет:

игорь 70 пишет:

Олег,ты прав! Илим это градообразующее предприятие!!! Оно должно полностью содержать Всю "социалку".Как было при "Союзе".А они создали блеать Илим-Гарант.И приходите,мы рассмотрим...........С экономической точки зрения,это просто крутяк! Сначала активы в Питер,затем в офшор.....наверное.....


Игорь тему интересную поднял. Допустим. Илим должен содержать всю социалку. Где? В Коряжме? На Виледи? В Архангельской облати? Где границы?


градообразующие предприятие! несёт бремя содержания города бумажников!


Это ты так думаешь. Закон требует другого. Илим в Архангельской области платит 2,5 млрда налогов, Коряжме трети хватило бы.


это не только я, так думаю, так  думают нормальные люди. У которых есть совесть! меня, если честно не волнуют ни Архангельск, ни конкретно архангельская область. Меня конкретно волнует градообразующие предприятие и город бумажников Коряжма.
вы же сами понимаете и знаете, что наши действующие законы писаны, не на пользу обществу и простому народу! а ради наживы определённых людей!
ЦБК травит конкретно наш город нас и наших детей. Работа ЦБК конкретна, зависит от благосостояния работников ЦБК, проживающих в городе Коряжма. Так и заботиться, следовательно, надо о жителях города. А не о Москве, Питере, а Архангельская область сама разберётся с причитающими ей налогами.


Ну ты-то поятно, что так думаешь. Только совесть народную себе не приписывай, доворились? А что думает. к примеру, губернатор, отвечающий за всю область? У которого таких предприятий - раз-два и обчелся? А что думают вилежане, яренчане, красноборяне и т.д., откуда лес везут?


губернатор думает об Архангельской области???? не смешите надежда генадьевна!!!!!!!! он отвечает за всю область????? так его сажать надо в тюрьму и на долго! за такую заботу!!!!
а про вилгжан ярчан и т.д.  есть свои лесхозы которые пусть и заботятся. а  всё таки получается что илим, вырубит лес и тю-тю. и что тогда с этими районами???

________________

я

Аватар пользователя Н. Сухопарова
С нами: 6 лет
Реплик: 23475

игорь 70 пишет:

И да,Надежда,Илим должен содержать город,имхо.А для лесозаготовок и профильных предприятий и должен работать фонд Илим-Гарант........


Так не согласится Виледь на такое. И права будет.

Аватар пользователя вайзер
С нами: 5 лет
Реплик: 2204

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

GenNic пишет:

игорь 70 пишет:

Вы "олень",или пытаетесь не "рубить".Базар за то что ну них "комбинат" длля города не делает,как вам прописал абонент выше.
С 1991 года КЦБК построил хотябы один жилой дом для своих сотрудников???


Построил...


?????? если можно какие????


Целый микрорайон от Советской до Глейха построен комбинатом с 1991 по 1998 год, пока налоговая не стала за долги арестовывать новостройки и не возникла необходимость платить за построенную квартиру и переданную работнику огромные налоги.


не смешите мои подковы!!!!!! может просто есть простое объяснение? зачем передавать работнику за даром (то есть бесплатно), когда можно с него много много иметь. да ещё вогнать в такие условия что ему чихнуть будет страшно! (обссрётся)

________________

я

Аватар пользователя вайзер
С нами: 5 лет
Реплик: 2204

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

Полутов Н.А. пишет:

игорь 70 пишет:

Вы "олень",или пытаетесь не "рубить".Базар за то что ну них "комбинат" длля города не делает,как вам прописал абонент выше.
С 1991 года КЦБК построил хотябы один жилой дом для своих сотрудников???


Для барана пример: я лично живу в доме сданном в 1993 году. Получил за смешные даже тогда деньги.


дом сдан 1993 гг. а строился он при ком??? при илиме? или клятые коммунисты строили? про цены даже разговор не начну...смешно же!


Коммунисты закончились в 1985-м.


да ладно!!!!!

________________

я

Аватар пользователя Н. Сухопарова
С нами: 6 лет
Реплик: 23475

вайзер пишет:

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

Н. Сухопарова пишет:

игорь 70 пишет:

Олег,ты прав! Илим это градообразующее предприятие!!! Оно должно полностью содержать Всю "социалку".Как было при "Союзе".А они создали блеать Илим-Гарант.И приходите,мы рассмотрим...........С экономической точки зрения,это просто крутяк! Сначала активы в Питер,затем в офшор.....наверное.....


Игорь тему интересную поднял. Допустим. Илим должен содержать всю социалку. Где? В Коряжме? На Виледи? В Архангельской облати? Где границы?


градообразующие предприятие! несёт бремя содержания города бумажников!


Это ты так думаешь. Закон требует другого. Илим в Архангельской области платит 2,5 млрда налогов, Коряжме трети хватило бы.


это не только я, так думаю, так  думают нормальные люди. У которых есть совесть! меня, если честно не волнуют ни Архангельск, ни конкретно архангельская область. Меня конкретно волнует градообразующие предприятие и город бумажников Коряжма.
вы же сами понимаете и знаете, что наши действующие законы писаны, не на пользу обществу и простому народу! а ради наживы определённых людей!
ЦБК травит конкретно наш город нас и наших детей. Работа ЦБК конкретна, зависит от благосостояния работников ЦБК, проживающих в городе Коряжма. Так и заботиться, следовательно, надо о жителях города. А не о Москве, Питере, а Архангельская область сама разберётся с причитающими ей налогами.


Ну ты-то поятно, что так думаешь. Только совесть народную себе не приписывай, доворились? А что думает. к примеру, губернатор, отвечающий за всю область? У которого таких предприятий - раз-два и обчелся? А что думают вилежане, яренчане, красноборяне и т.д., откуда лес везут?


губернатор думает об Архангельской области???? не смешите надежда генадьевна!!!!!!!! он отвечает за всю область????? так его сажать надо в тюрьму и на долго! за такую заботу!!!!
а про вилгжан ярчан и т.д.  есть свои лесхозы которые пусть и заботятся. а  всё таки получается что илим, вырубит лес и тю-тю. и что тогда с этими районами???


Никто лес не вырубит. Лесооборот регулирует государство. И если бы Илим и подобные крупные собственники не строили лесных дорог, рубить бы давно было нечего, поскольку у традиционных дорог и поселков еще при коммунистах все вырубили. Надо законы по лесопользованию как в Финляндии и других цивилизованных странах принимать. Чтобы учитывалось все: интересы потомков, населения, промышленных предприятий и т.д. У нас расчетная лесосека 25 млн куб в год, а выбираем ынче дай Бог 15 млн. Переспелый лес страшнее, чем вырубленный. Мелкий предприниматель и государство дорог к трудноступному лесу строить не будут.

Аватар пользователя Н. Сухопарова
С нами: 6 лет
Реплик: 23475

вайзер пишет:

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

Полутов Н.А. пишет:

игорь 70 пишет:

Вы "олень",или пытаетесь не "рубить".Базар за то что ну них "комбинат" длля города не делает,как вам прописал абонент выше.
С 1991 года КЦБК построил хотябы один жилой дом для своих сотрудников???


Для барана пример: я лично живу в доме сданном в 1993 году. Получил за смешные даже тогда деньги.


дом сдан 1993 гг. а строился он при ком??? при илиме? или клятые коммунисты строили? про цены даже разговор не начну...смешно же!


Коммунисты закончились в 1985-м.


да ладно!!!!!


А когда?

Аватар пользователя Н. Сухопарова
С нами: 6 лет
Реплик: 23475

вайзер пишет:

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

GenNic пишет:

игорь 70 пишет:

Вы "олень",или пытаетесь не "рубить".Базар за то что ну них "комбинат" длля города не делает,как вам прописал абонент выше.
С 1991 года КЦБК построил хотябы один жилой дом для своих сотрудников???


Построил...


?????? если можно какие????


Целый микрорайон от Советской до Глейха построен комбинатом с 1991 по 1998 год, пока налоговая не стала за долги арестовывать новостройки и не возникла необходимость платить за построенную квартиру и переданную работнику огромные налоги.


не смешите мои подковы!!!!!! может просто есть простое объяснение? зачем передавать работнику за даром (то есть бесплатно), когда можно с него много много иметь. да ещё вогнать в такие условия что ему чихнуть будет страшно! (обссрётся)


Наше налоговое законодательство не предусматривает такой вещи, как строительство жилья для работников. Прежде чем бизнес вгонит работника в ту ситуацию, в какую ты описал, налоговая вгонит бизнес по самые помидоры. Что и случилось в 1998 году. Строительство жилья предприятие не сможет отнести на затраты. То есть строить надо из чистой прибыли. Чтобы передать жилье в собственность работнику, надо взять с него 13 процентов налогов от суммы "дарения". Если не передавать в собственность, надо платить налоги за имущество. Да и что за смысл. Построил 100 квартир, постратил деньги на 100 человек, остальные с носом. Глупость это несусветная. Пусть бизнес вкладывает прибыль в развитие производства, в природоохранные мероприятия. Пусть становится эффективнее, платит хорошие зарплаты людям, а они сами разберутся, куда им свои деньги вкладывать.

Аватар пользователя Н. Сухопарова
С нами: 6 лет
Реплик: 23475

вайзер пишет:

Н. Сухопарова пишет:

игорь 70 пишет:

Олег,ты прав! Илим это градообразующее предприятие!!! Оно должно полностью содержать Всю "социалку".Как было при "Союзе".А они создали блеать Илим-Гарант.И приходите,мы рассмотрим...........С экономической точки зрения,это просто крутяк! Сначала активы в Питер,затем в офшор.....наверное.....


Игорь тему интересную поднял. Допустим. Илим должен содержать всю социалку. Где? В Коряжме? На Виледи? В Архангельской облати? Где границы?


градообразующие предприятие! несёт бремя содержания города бумажников!


А жители города бумажников изберут очередного Елезова, который перегонит миллионы, заработанные комбинатом и его коллективом, коммерческим банкам.

Аватар пользователя вайзер
С нами: 5 лет
Реплик: 2204

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

Н. Сухопарова пишет:

игорь 70 пишет:

Олег,ты прав! Илим это градообразующее предприятие!!! Оно должно полностью содержать Всю "социалку".Как было при "Союзе".А они создали блеать Илим-Гарант.И приходите,мы рассмотрим...........С экономической точки зрения,это просто крутяк! Сначала активы в Питер,затем в офшор.....наверное.....


Игорь тему интересную поднял. Допустим. Илим должен содержать всю социалку. Где? В Коряжме? На Виледи? В Архангельской облати? Где границы?


градообразующие предприятие! несёт бремя содержания города бумажников!


Это ты так думаешь. Закон требует другого. Илим в Архангельской области платит 2,5 млрда налогов, Коряжме трети хватило бы.


это не только я, так думаю, так  думают нормальные люди. У которых есть совесть! меня, если честно не волнуют ни Архангельск, ни конкретно архангельская область. Меня конкретно волнует градообразующие предприятие и город бумажников Коряжма.
вы же сами понимаете и знаете, что наши действующие законы писаны, не на пользу обществу и простому народу! а ради наживы определённых людей!
ЦБК травит конкретно наш город нас и наших детей. Работа ЦБК конкретна, зависит от благосостояния работников ЦБК, проживающих в городе Коряжма. Так и заботиться, следовательно, надо о жителях города. А не о Москве, Питере, а Архангельская область сама разберётся с причитающими ей налогами.


Ну ты-то поятно, что так думаешь. Только совесть народную себе не приписывай, доворились? А что думает. к примеру, губернатор, отвечающий за всю область? У которого таких предприятий - раз-два и обчелся? А что думают вилежане, яренчане, красноборяне и т.д., откуда лес везут?


губернатор думает об Архангельской области???? не смешите надежда генадьевна!!!!!!!! он отвечает за всю область????? так его сажать надо в тюрьму и на долго! за такую заботу!!!!
а про вилгжан ярчан и т.д.  есть свои лесхозы которые пусть и заботятся. а  всё таки получается что илим, вырубит лес и тю-тю. и что тогда с этими районами???


Никто лес не вырубит. Лесооборот регулирует государство. И если бы Илим и подобные крупные собственники не строили лесных дорог, рубить бы давно было нечего, поскольку у традиционных дорог и поселков еще при коммунистах все вырубили. Надо законы по лесопользованию как в Финляндии и других цивилизованных странах принимать. Чтобы учитывалось все: интересы потомков, населения, промышленных предприятий и т.д. У нас расчетная лесосека 25 млн куб в год, а выбираем ынче дай Бог 15 млн. Переспелый лес страшнее, чем вырубленный. Мелкий предприниматель и государство дорог к трудноступному лесу строить не будут.


не надо не надо надежда генадьевна. про перестоялый лес про строительство дорог и про соблюдением государством лесооборотом. не надо!!!!! а то опять получиться, забрызгивать друг у друга, мониторы слюной!

________________

я

Аватар пользователя вайзер
С нами: 5 лет
Реплик: 2204

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

Н. Сухопарова пишет:

игорь 70 пишет:

Олег,ты прав! Илим это градообразующее предприятие!!! Оно должно полностью содержать Всю "социалку".Как было при "Союзе".А они создали блеать Илим-Гарант.И приходите,мы рассмотрим...........С экономической точки зрения,это просто крутяк! Сначала активы в Питер,затем в офшор.....наверное.....


Игорь тему интересную поднял. Допустим. Илим должен содержать всю социалку. Где? В Коряжме? На Виледи? В Архангельской облати? Где границы?


градообразующие предприятие! несёт бремя содержания города бумажников!


А жители города бумажников изберут очередного Елезова, который перегонит миллионы, заработанные комбинатом и его коллективом, коммерческим банкам.


сити- менеджер( наградил же БОГ фамилией) избирается депутатками! ой депутатами!

________________

я

Аватар пользователя вайзер
С нами: 5 лет
Реплик: 2204

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

Полутов Н.А. пишет:

игорь 70 пишет:

Вы "олень",или пытаетесь не "рубить".Базар за то что ну них "комбинат" длля города не делает,как вам прописал абонент выше.
С 1991 года КЦБК построил хотябы один жилой дом для своих сотрудников???


Для барана пример: я лично живу в доме сданном в 1993 году. Получил за смешные даже тогда деньги.


дом сдан 1993 гг. а строился он при ком??? при илиме? или клятые коммунисты строили? про цены даже разговор не начну...смешно же!


Коммунисты закончились в 1985-м.


да ладно!!!!!


А когда?


я думаю что кобздец пришёл 95-98гг.

________________

я

Аватар пользователя вайзер
С нами: 5 лет
Реплик: 2204

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

GenNic пишет:

игорь 70 пишет:

Вы "олень",или пытаетесь не "рубить".Базар за то что ну них "комбинат" длля города не делает,как вам прописал абонент выше.
С 1991 года КЦБК построил хотябы один жилой дом для своих сотрудников???


Построил...


?????? если можно какие????


Целый микрорайон от Советской до Глейха построен комбинатом с 1991 по 1998 год, пока налоговая не стала за долги арестовывать новостройки и не возникла необходимость платить за построенную квартиру и переданную работнику огромные налоги.


не смешите мои подковы!!!!!! может просто есть простое объяснение? зачем передавать работнику за даром (то есть бесплатно), когда можно с него много много иметь. да ещё вогнать в такие условия что ему чихнуть будет страшно! (обссрётся)


Наше налоговое законодательство не предусматривает такой вещи, как строительство жилья для работников. Прежде чем бизнес вгонит работника в ту ситуацию, в какую ты описал, налоговая вгонит бизнес по самые помидоры. Что и случилось в 1998 году. Строительство жилья предприятие не сможет отнести на затраты. То есть строить надо из чистой прибыли. Чтобы передать жилье в собственность работнику, надо взять с него 13 процентов налогов от суммы "дарения". Если не передавать в собственность, надо платить налоги за имущество. Да и что за смысл. Построил 100 квартир, постратил деньги на 100 человек, остальные с носом. Глупость это несусветная. Пусть бизнес вкладывает прибыль в развитие производства, в природоохранные мероприятия. Пусть становится эффективнее, платит хорошие зарплаты людям, а они сами разберутся, куда им свои деньги вкладывать.


глупость несусветная-это сей час. это налоговая которая принуждает жить людей в пещерах( и то если приставы не отберут за незаконное строение) это когда не зарплаты человеческой, ни квартиры как специалисту от предприятия. это ипотека до самой смерти и даже детям перейдут выплаты по ипотеке.! это медленно умирать от отравленого воздуха, воды, земли,радиации!!! вот это и есть Глупость  несусветная

________________

я

Аватар пользователя Н. Сухопарова
С нами: 6 лет
Реплик: 23475

вайзер пишет:

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

Н. Сухопарова пишет:

вайзер пишет:

GenNic пишет:

игорь 70 пишет:

Вы "олень",или пытаетесь не "рубить".Базар за то что ну них "комбинат" длля города не делает,как вам прописал абонент выше.
С 1991 года КЦБК построил хотябы один жилой дом для своих сотрудников???


Построил...


?????? если можно какие????


Целый микрорайон от Советской до Глейха построен комбинатом с 1991 по 1998 год, пока налоговая не стала за долги арестовывать новостройки и не возникла необходимость платить за построенную квартиру и переданную работнику огромные налоги.


не смешите мои подковы!!!!!! может просто есть простое объяснение? зачем передавать работнику за даром (то есть бесплатно), когда можно с него много много иметь. да ещё вогнать в такие условия что ему чихнуть будет страшно! (обссрётся)


Наше налоговое законодательство не предусматривает такой вещи, как строительство жилья для работников. Прежде чем бизнес вгонит работника в ту ситуацию, в какую ты описал, налоговая вгонит бизнес по самые помидоры. Что и случилось в 1998 году. Строительство жилья предприятие не сможет отнести на затраты. То есть строить надо из чистой прибыли. Чтобы передать жилье в собственность работнику, надо взять с него 13 процентов налогов от суммы "дарения". Если не передавать в собственность, надо платить налоги за имущество. Да и что за смысл. Построил 100 квартир, постратил деньги на 100 человек, остальные с носом. Глупость это несусветная. Пусть бизнес вкладывает прибыль в развитие производства, в природоохранные мероприятия. Пусть становится эффективнее, платит хорошие зарплаты людям, а они сами разберутся, куда им свои деньги вкладывать.


глупость несусветная-это сей час. это налоговая которая принуждает жить людей в пещерах( и то если приставы не отберут за незаконное строение) это когда не зарплаты человеческой, ни квартиры как специалисту от предприятия. это ипотека до самой смерти и даже детям перейдут выплаты по ипотеке.! это медленно умирать от отравленого воздуха, воды, земли,радиации!!! вот это и есть Глупость  несусветная


Ни я ни ты не являемся специалистами комбината. Пусть они сами за себя скажут. Тут комбинатовских много.