Поспешили с оправдательным приговором

50 1395
50 1395

10 марта 2017 года суд апелляционной инстанции отменил оправдательный приговор Коряжемского городского суда в отношении жителя Коряжмы. Уголовное дело направлено на новое судебное рассмотрение в суд первой инстанции в ином составе
Судебная коллегия по уголовным делам Архангельского областного суда сочла выводы судьи городского суда об отсутствии в действиях подсудимого составов инкриминируемых ему преступлений (уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере; мошенничество с использованием своего служебного положения в крупном размере), не соответствующими фактическим обстоятельствам дела, а также преждевременными.
При новом разбирательстве суду первой инстанции рекомендовано всесторонне, полно и объективно исследовать представленные сторонами доказательства, дать им надлежащую оценку и вынести законное, обоснованное, мотивированное решение.
(По материалам сайта Коряжеского городского суда)

Комментарии

19:09 - 4 апреля

Ааа... (делаю удивленный вид), это ответка за материалы о ваших проилимовских агентах-коррупционерах?!
Чудак Вы, Надежда Геннадьевна, человек. У каждого человека своя точка зрения на одни и те же события - у Калинина А.С. одна, у Эхо Севера другая, у одного федерального СМИ будет третья. Я ведь просто их ретранслирую сюда - не больше.
Вы же тупо повторяете "новости" недельной давности. Причём одного и того же источника и без всяких там точек зрения. Так понимаю, что после "Поспешили с оправдательным приговором" с интервалом через неделю пойдут " С оправдательным приговором поспешили" и "С приговором оправдательным поспешили"?

21:02 - 4 апреля

Почему? Сначала я беру инфу с сайта суда, теперь - подготовленную для публикации в ТК,

21:14 - 4 апреля

А, понятно... Непонятно только чем по сути эти две публикации на сайте отличаются друг от друга.

22:37 - 4 апреля

Спасибо за подсказку. Можно, конечно, назвать фамилию обвиняемого, процитировать решение верхней инстанции. Обязательно учтем.

23:42 - 4 апреля

Да, пожалуйста. Ещё бы в газету про коррупционеров этих, которые доходы свои скрывают. С фамилиями и объяснениями фигурантов. Можете?

23:44 - 4 апреля

А кто скрыл доходы? Я знаю только о Сергее Волкове. Остальные все исправно платят НДФЛ и регулярно отчитываются перед налоговой. В случае Гурьева - даже за доход от продажи машины.

00:04 - 5 апреля

О! А что Светлугин подал таки декларацию о доходах?

00:06 - 5 апреля

Отчет о доходах Светлугина ежемесячно уходит в Пенсионный фонд и в налоговую. То есть государство знает о его доходах все. У Светлугина нет вариантов для маневров.

00:09 - 5 апреля

Да это-то понятно что уходит. Я говорю про обязанность депутатов декларировать свои доходы и имущество. И не перед Пенсионным с налоговой, а перед нами, избирателями.

00:10 - 5 апреля

А вообще я с интересом понаблюдаю за твоим делом. Судя по обвинению, совершал мнимые (не фиктивные - не путай) сделки, чтобы скрыть налогооблагаемую базу.

00:15 - 5 апреля

Опять твоя моя не понимаю. Может вначале про Светлугина и Ко выясним, а потом на другую тему перепрыгнем?

08:44 - 5 апреля

Сначала про налоги украденные!!!!

09:02 - 5 апреля

не помню кто? но кто то спрашивал.
«ТЫ» ИЛИ «ВЫ»

Вроде бы, говоря Вы, мы выражаем своё уважение — к вышестоящим и незнакомым принято обращаться на Вы. Но почему тогда близким говорим — Ты? Неужели, мы их меньше уважаем, чем тех, чужих?

Не странно ли: к Роду мы обращаемся на ты, а к всякому мелкому начальнику – на Вы?

Неужели, Творец всего Сущего меньшего уважения достоин, чем любой прохожий, которому мы говорим — Вы?

Может, дело не в уважении… А в чём? Дабы понять это, давайте вернёмся в прошлое.

✔Откуда и зачем пошло это — ВЫканье?

Ведь во всех древних языках: др.греческом, латинском , др.русском – обращение было только на ты, это и понятно: коли един человек, то и говорить к нему нужно в единственном числе: ты. Насколько я помню, впервые обращаться к себе как к многим – на Вы – потребовал кто-то из римских императоров. А если императора называют на Вы, — думают придворные его, — то, чем я хуже? Давайте и меня — на Вы.
И пошла волна гордыни сверху вниз:
каждый такой «пупок земли» стал мнить себя «маленьким императором» и требовать себе тех же «почестей»: «Я тебе не просто я, меня теперь много, я теперь – Мы!» И до того эта мода по Европе дошла, что сейчас в английском языка вообще уже цельного «ты» не осталось, все стали множественными You.

Конечно же, и на Руси люди испокон веков обращались друг к другу на ты. Даже к Богам взывали – Ты. Ивану Грозному говорили ты, и он не обижался, ибо это естественное, нормальное обращение – на ТЫ, общепринятое тогда: к одному человеку как к одному и обращаться.

ВЫканье к нам пришло относительно недавно, в петровские времена, как НЕКАЯ ЗАПАДНАЯ МОДА, новомодное веяние. Тогда Пётр I много западных обычаев приказным порядком в русское сознание внедрял. И выканье, было одним из них. Хотя оно могло бы нам и вовсе не привиться – осталось бы некой чужестранной диковиной, но в 1722г. Пётр I ввёл в России «Табель о рангах», по которому ко всем вышестоящим (по рангу) надлежало обращаться на Вы, и называть их каким-нибудь «Вашим благо-высокородием». А за нарушение этого правила ПОЛАГАЛСЯ ШТРАФ в размере двухмесячного жалования, причем назначен оный мог как за ТЫкание вышестоящему, так и за ВЫкание нижестоящему. А если учесть, что треть этих денег полагалась доносителю, то нарушать его было … небезопасно.

Таким вот образом в России НАСИЛЬСТВЕННО, под угрозой штрафа, ввели западное выканье. Простому человеку, понятно, тыкали все: «он же — мужик, а мы тут с эдаким европейским выпендроном, и уважаем только тех, кто с нами в одну социальную игру играет, и кто выигрывает… в ней… у нас».

И заметьте (это важно): сначала обращение на ВЫ вводилось, чтобы подчеркнуть социальное неравенство: ты к императору на Вы, он к тебе – на ты; к вышестоящим по рангу – на Вы, они к тебе – на ты… Т.е., выканье выражало социальный статус, положение в социальной структуре, а НЕ уважение к человеку.
Уже потом сознание адаптирует: положение -> уважение к положению -> уважение, затем они сплетаются… И вот уже естественное желание человека – чувствовать уважение окружающих, слышать к себе уважительное обращение — толкает его к тому, чтобы занимать положение, к этой «гонке по вертикали»…

Конечно, я не предлагаю грубо переходить на ты в общении только потому, что таковое обращение является и изначальным, и естественным для человека, не страдающего расщеплением личности. Окружающие ведь могут не понять и — обидеться. В обществе, хорошо это или плохо, уже сложился некий этикет, общественный политес, в котором, говоря друг другу «вы», мы словно подчёркиваем своё почтение к общепринятым Правилам Игры и отстранённо-уважительное отношение друг к другу. Это как бы предохраняет нас от грубости, но и от…прямых контактов. Но ведь, доведённое до абсолюта (скажем, в викторианской Англии) это вы-общение, эта система общественных приличий, превращает живую жизнь людей в какую-то… шахматную игру, в которой, словно фигуры на доске, они совершают предписанное правилами движения по своим клеткам, важно раскланиваясь и улыбаясь.
-Идиллия … или тюрьма?

Я написал сие лишь для того, чтобы мы помнили, когда и почему на Руси выкать стали, дабы, понимая это, осмысленней могли себе решать: к кому и как нам стоит обращаться.

✔ТЫ и ВЫ

На наше благословенное Отечество движется атлантистская волна чуждой нам англо-саксонской культуры. Стало модным обращение ВЫ решительно ко всем возрастам. Казалось бы невинная и даже цивилизованная примета последнего времени: полностью заменить местоимение ТЫ на ВЫ. Но У РУССКИХ «ТЫ» — ВСЕГДА ОЗНАЧАЛО ДОВЕРИТЕЛЬНОСТЬ, ВЫРАЖАЛО ЧУВСТВО БРАТСТВА, ОБЩИННЫЙ ВЕЧЕВОЙ ДУХ НАРОДА. Мы даже к Богу обращаемся «на ты», что подчёркивает особенную интимность и расположение к единению. Русское вы означает признание почтенных возраста, должности, индивидуальности, тогда как английское универсальное you есть признак индивидуализма, БЕЗЫСХОДНОЙ РАЗОБЩЕННОСТИ. У англо-саксов вообще отсутствует сокровенное ты. Есть архаическое thou (тау), и то это санскритское (= русское) ты.
До середины двадцатого века в России многие совсем незнакомые люди обращались друг к другу “брат(ок)”, “сестр(иц)а”. Теперь же слышишь: “гражданин”, “гражданка”, “мужчина”, “женщина”. Когда Якубович в своей “Стране дураков” обращается к дитяти “на вы”, этот слащавый чуждый нам этикет, как не покажется странным, работает на РАЗРУШЕНИЕ НАШИХ ТРАДИЦИЙ, нашего менталитета (в чём Запад немало преуспел). Для Запада русское ты — признак варварства и некультурности.

В подтверждение того, сколь задушевным является русское ты, исчезнувшее у англо-саксов, хочется напомнить стихотворение Пушкина.

Пустое вы сердечным ты
Она, обмолвясь, заменила,
И все счастливые мечты
В душе влюблённой возбудила.
Пред ней задумчиво стою;
Свести очей с неё нет силы;
И говорю ей: как вы милы!
И мыслю: как тебя люблю!

Не стоит расслабляться по поводу западной “культуры” и его елейного вы. Сэры, мэры и пэры не ориентированы на братство ни меж собой, ни, тем более, с простым народом, от которого они ограждены “золотым занавесом”. А между братьями ты не есть признак отсутствия культуры, напротив, вы является абсурдным.

09:34 - 5 апреля

От Светлугина и Ко в бюджете только прибыло, независимо от декларации. Волков интереснее.

11:57 - 5 апреля

Ну, прибыло или убыло в городе от действий ваших проилимовских марионеток вопрос далеко не бесспорный. Я вот например считаю, что никакими НДФЛами там и близко не возместить тот вред, который они приносят Коряжме и её горожанам.

PS: Так можно все-таки глянуть за какие гонорары Светлугин продал душу корпорации? Подал он декларацию или все ещё скрывает свои доходы с имуществом?

12:07 - 5 апреля

Понимаю, что ты редкостный тип, но обзывать приличных людей, полагаю, даже тебе не пристало. Тебе до Светлугина сто лет по говну баттерфляем. Понимаю, что движет зависть к другу. Бывает. Но ты сам своей судьбой распорядился. Светлугин перед тобой ни в чем не виноват. Он будет расти в карьере, его будут уважать, а твою судьбу решат суд и прокурор. Но - еще раз повторяю - ты сам творец своего счастья. Ты зарабатывал в два раза больше, чем вся коряжемская Дума вместе взятая. Но как говорят на зоне - жадность фраера сгубила?

12:11 - 5 апреля

Вы чего завелись-то опять? Я всего лишь спрашиваю подал таки Светлугин декларацию или не подал?

12:11 - 5 апреля

Да, кстати, со словом "зарабатывал" я погорячилась...

12:13 - 5 апреля

Да Вы и вообще сегодня горячая не в меру

12:13 - 5 апреля

Еще добавка. Ты, по твоим же письменным признаниям, свою душу продал за 50 рублей.

15:15 - 5 апреля

Да ладно, "всего": 30 сребреников - это 6000 долларов.
Цитата:
"Древние деньги не участвуют в современном валютном рынке, поэтому можно лишь сравнивать покупательную способность древнеиудейских и нынешних денег. Например, по содержанию драгоценных металлов сребреники Иуды отождествляют с сиклами, весившими около 15 граммов, а значит, в целом он получил 450 граммов серебра. По нынешнему курсу это около 200 долларов. Другой вариант — сопоставить стоимость труда. В библейские времена поденщик зарабатывал четверть сикла, а в современном Израиле минимальная дневная зарплата — 200 шекелей, или 50 долларов. Тогда выходит, что 30 сребреников — это около 6000 долларов."

17:18 - 5 апреля

Что народ? Тоже доходы скрывает?

18:34 - 5 апреля

Кстати, слышал, увлечение хоккеем прошло. Теперь занимаемся дзюдо и большим теннисом. Видимо, будем Дворец большого тенниса строить.
P.S. И интересно, при расставании с большим хоккеем станок для заточки детских коньков домой вернулся?

10:05 - 6 апреля

Нет, на этом станке теперь оттачивается финансовое мастерство.
А дворец будет не большого тенниса, а большого пениса.

00:47 - 13 апреля

Ну, как говорят знающие люди, вчера, по многочисленным просьбам почитателей таланта, в 10 утра началось исполнение на бис постановки "выведение на чистую воду мошенника и крадуна налогов". Будем наблюдать. И пожелаем успешного завершения - раньше сядет, раньше выверт. Сможет успеть сына в армию проводить...

08:53 - 13 апреля

а когда по вам суд начнётся????

09:08 - 13 апреля

Давайте, пока, лучше Ваш вспомним. Кстати, а как Вы своим детям рассказываете свою историю?

10:33 - 14 апреля

Чего наблюдателей-то на заседания не послали? Надежда Геннадьевна все грозилась, грозилась, а так никто и не пришёл. Опять по слухам наблюдать будете?

10:53 - 14 апреля

"Хозяйка города бывшая"хуле,без наблюдателей на остановке подслушает.

11:23 - 14 апреля

Почему бывшая?

11:27 - 14 апреля

С тобой - исключительно по приговору.

12:26 - 14 апреля

Какая-то странная у Вас избирательность в отношении приговоров - об единственном на сегодня оправдательном приговоре было ни слова, а о его отмене аж 4 раза "новость" повторили.

В суде, кстати, тоже удивились быстроте Вашей реакции - оказалось там впервые прочитали апелляционное определение с ТК-онлайн, а не с сайта областного суда. Представляете? Суд ждёт бумаг из апелляции, а тут Вы, не дождавшись пока чернила высохнут, уже на сайт эту новость тащите. (Это я про материал "Сергей Волков: Решение по уголовному делу" говорю, где Вы наинаглейшим образом мою фотографию с вентилятором воткнули).

Мне даже замечание сделали, мол чего впереди паровоза на ТК-онлайн размещаете судебные документы. Пришлось сдать Вас - это говорю не я, это говорю Сухопарова так оперативничает.

12:53 - 14 апреля

Не, спасибо. Вы лучше не моторчик и не мне предложите, а например стиральную машину и Рулёву. Ему уже столько на вентилятор накидали, что пора отмываться начинать, выборы ведь скоро.

12:51 - 14 апреля

А что нельзя? Ваша банда его лопатами гребёт, а нам даже на дворец ледовый медка жалко?

14:55 - 14 апреля

А ты просвети судью, что у областного суда есть сайт, где все документы - в открытом доступе. То есть ее сначала на сайт облсуда с невысохшими чернилами разместили, и только потом сюда. А вообще я рада, что Е.П. наш сайт читает. Я его уважаю.

15:35 - 14 апреля

И я рад, что читает

08:17 - 15 апреля

Так потому что уже лет этак 9 "бывшая",а все успокоится не хотите,еще илим вас кинет и тогда совсем бывшая будете.

10:37 - 15 апреля

Это из песни "Вас лишили власти и денег"? Дочего же легко в вашу башку бред забить...

17:04 - 26 апреля

В г. Северодвинске в суд направлено уголовное дело об уклонении от уплаты налогов с организации в особо крупном размере

Заместителем прокурора г. Северодвинска утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении учредителя ООО «Северная компания» Михаила Щеголихина и генерального директора названного Общества Александра Петухова, обвиняемых в совершении преступления, предусмотренного пунктами «а, б» ч. 2 ст. 199 УК РФ (уклонение от уплаты налогов с организации путем включения в налоговую декларацию заведомо ложных сведений, совершенных группой лиц по предварительному сговору, в особо крупном размере).

Установлено, что обвиняемые с 01 января 2012 г. по 28 марта 2014 г. с целью извлечения личной выгоды разработали схему уклонения от уплаты налогов. Для исполнения задуманного они заключали фиктивные договоры с различными фирмами о приобретении оборудования и материалов для ремонтных работ.

Заведомо ложные сведения о якобы понесенных расходах они внесли в налоговую декларацию, занизив сумму полученного Обществом дохода, подлежащую налогообложению.

Незаконными действиями Щеголихин и Петухов не доплатили в федеральный бюджет и бюджет Архангельской области налоги в сумме более 27 млн. руб. Прокуратурой города заявлены исковые требования к обвиняемым о возмещении причиненного ущерба на недоплаченную в бюджеты сумму.

Уголовное дело, расследованное отделом по г. Северодвинск СУ СК России по Архангельской области и НАО, направлено в Северодвинский городской суд для рассмотрения по существу.
Прокуртура Архангельской области

17:34 - 26 апреля

Дело Волкова живет?