"Не догоню, так хоть согреюсь"

31 581
31 581

Игра под названием»Не догоню, так хоть согреюсь» закончилась не в пользу уклоняющихся от суда проилимовских депутатов.

31 марта 2017 года в Коряжемском городском суде вновь рассматривалось Дело по протесту прокуратуры города ,оспаривающей действия(бездействие) Коряжемской городской Думы. Предыдущее заседание 22.02.2017 года не состоялось по причине отсутствия главных фигурантов, нарушителей Закона о противодействии коррупции- депутатов городской Думы А.Н.Гурьева и Д.В.Светлугина.

Напомним, что депутаты Д.В.Светлугин, А.Н.Гурьев, В.А.Пуртова не подали декларацию о доходах за 2015 год и должны были досрочно прекратить свои депутатские полномочия еще в прошлом году .Но проилимовские депутаты не проголосовав за их отставку, фактически выступили против федерального законодательства о противодействии коррупции .

Первую точку в этом затянувшемся скандале поставил 3 марта 2017 года Коряжемский городской суд ,поддержавший иск прокурора города , обязав местный представительный орган власти провести повторное голосование и лишить досрочно полномочий депутата В.А.Пуртову. Но группа поддержки во главе с проилимовским председателем А.С.Рулевым будет пытаться оспорить решение суда в вышестоящей инстанции, стараясь затянуть время. Какое-то время они, разумеется, выиграют. Но как писал Владимир Высоцкий сколь веревочка не вьется, все равно совьется в кнут.

Нынешнее заседание суда состоялось, хотя и в отсутствие депутатов А.Н.Гурьева и Д.В.Светлугина . Так игра «не догоню, так хоть согреюсь» закончилась в нынешнем судебном заседании не в их пользу. Ответчик по данному делу Председатель городской думы А.С.Рулев попытался было отсрочить на какое-то время судебное заседание, выразив даже недоверие судье, хотя в прошлый раз этому же судье, в феврале 2017 года ,такого ходатайства не заявлял. После отклонения ходатайства как необоснованного, он выступил с еще одной инициативой признать в качестве соответчиков всех депутатов нынешней городской Думы. Это ходатайство так же нашло поддержки суда.

В ходе судебного заседания истец (прокуратура города) настаивала о необходимости выполнения Закона о противодействии коррупции и созыве сессии на которой повторным голосованием народные избранники должны досрочно прекратить полномочия депутатов А.Н.Гурьева и Д.В.Светлугина, как того требует законодательство.

Ответчик (председатель городской Думы А.С.Рулев)не возражал, что депутаты Д.В.Светлугин и А.Н.Гурьев нарушили законодательство ,не подав декларацию о доходах и недвижимости, но пытался объяснить суду, что он не может указывать депутатам как голосовать .Конечно, он не уточнил, что если он будет выступать за законность в данном вопросе , то рискует потерей должности, которой всецело обязан илимовским депутатам и от его нынешней поддержки нарушителей Закона в городской Думе во многом зависит его будущая карьера, если проилимовское большинство вновь окажется в городской Думе.

В итоге Коряжемский городской суд поддержал иск прокуратуры и вынес частное определение в адрес председателя городской Думы А.С.Рулева. Не стоит сомневаться в том, что на это решение суда будет подана апелляция в вышестоящую судебную инстанцию. Ситуация то вполне прозрачная. Уже в сентябре нынешнего года будут новые выборы в представительный орган власти Коряжмы и требуется чтобы ведущие «илимовцы» в нынешней городской Думе при попытке захода на второй срок полномочий выглядели «белыми и пушистыми»,не запятнанными и даже пострадавшими от судебного произвола .А для этого надо всего лишь затянуть процесс, подавая апелляции в различные инстанции. А после выборов плевать они хотели с большой колокольни на избирателей. Им интересы американской компании важнее.

Александр Калинин
Депутат Коряжемской городской Думы от ЛДПР

Комментарии

10:52 - 1 апреля

Тема иссякла. Теперь Волков станет репортажи с заседаний "своих" судов публиковать. Следствие считает, что Волков путем мошенничества увел у стариков и детей, учителей и воспитателей 20 млн рублей... Вот это точно "фигурант".

11:14 - 1 апреля

И что? Вона Медведь 70 миллиардов увел, только на дачи. А Волков всего лишь последователь. Это ж национальная идея" обобрать народ ", которую вы, кстати,отстаиваете.

11:36 - 1 апреля

Нет, себастьян, это - не моя идея. Я отстаиваю идею гражданского общества. Где собственность неприкосновенна, где есть свобода слова и свобода вероисповедания. Где исправно действует механизм гражданского контроля над властью. Где все равны перед законом. Где закон действует неотвратимо... Нарушение любого из этих принципов ведет к вакханалии, которая для России смертельно опасна. И если Вы мне ставите в упрек мою позицию в отношении комбината и его собственников, я отвечу. Я никого, кроме Евгения Алексеевича Зарумы, не видела рядом, когда пыталась воевать против продажи 20-процентного госпакета акций комбината. Речь шла именно о таком пакете, не путайте с полной приватизацией комбината. Я никого из вас не помню, чтобы встали рядом. И когда выяснилось, что 20-процентный госпакет никому, кроме "Илим Палпа" не нужен (я имею в виду правительство Архангельской области), какой смысл оставался воевать? Под приватизацию комбината Вы меня не подписывайте. Комбинат приватизировал ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ, более четверти коряжемцев получили акции (почти вся Коряжма). Наверно, это было не справедливо в отношении учителя, врача, воспитателя, вальщика леса... Но ведь никто тоже особо этому не устыдился. А потом народ решил, что комбинат им ни к чему. Этому пытался противовстоять гендир комбината Олейник. Даже объявил, что тех, кто продаст акции, с комбината будут увольнять. Так сбегали в прокуратуру, узнали, что будет незаконным такое увольнение, и снова принялись комбинат на "железные гвозди" менять... Сказок про то, есть было нечего - не надо. Все помнят, какой бартер шел на комбинат.

11:53 - 1 апреля

Кстати, если руководствоваться фактами, не Смушкин с Зингаревичами нашли комбинат, а комбинат нашел их. Я точно знаю (и люди живы, Слава Богу!), как директора, пытаясь спасти комбинат, вели переговоры с различными финансовыми группами о приобретении комбината. И никому он на фиг был не нужен. И Смушкин сюда уж точно не стремился. А у нас уже малышевские периметр на ту пору охраняли, рынок городской им был отдан. Понимаю, что многого не знаете. Но я могу, предположить, что было бы, если бы не было... У "малышевских", кстати, в Питере в гостях я побывала...

11:56 - 1 апреля

К слову. Было время, мне директора встречи назначали где-нибудь поближе к совхозной конторе, иное было небезопасно. Я могу представить, мимо чего бог провел этот город.

11:58 - 1 апреля

Гражданским обществом, Н. Г., подтерлись как мы видим. А приватизация комбината что? Лишь частный случай в череде присвоении собственности в масштабах страны. Более того, вопреки своим убеждениям, я свидетельствую что на нашем комбинате стало лучше работать чем раньше, эффективнее. Много конечно маразма, но в целом неплохо. И я не ставлю это в заслугу профсоюзов. Но тем не менее, можно ли говорить о примате законности частной собственности, если она, собственность, присвоена не совсем законно?

11:59 - 1 апреля

И Ваша позиция: а хрен ли Волков , вон те сколько.... мне глубоко не симпатична. По мне, так по фигу сколько. Ты позволил себе переступить черту...

12:05 - 1 апреля

И тем не менее, сколько постов, нервов и эмоций Вы, как неравнодушный человек, вы высказали Волкову, и ни одной оценки вороватой власти. Даже не "погуляли" по Ленина до рублевки.

12:10 - 1 апреля

Я давно сказала, что не хочу вот тут за всю страну. Любить человечество - штука известная... Когда мы воевали за 20-процентный пакет, меня Лена Малышева "холодной водой" окатила. Она спросила: а что они делают не по закону?.. Поэтому еще раз повторю: я - за неотвратимость действия закона. Украл, поступил не по закону - верни и отсиди положенное. Приобрел по закону, действовавшему на тот момент, - извините... Более того, все, кто хапнули во время приватизации "без головы на плечах", давно уже собственность потеряли, потому как владеть заводами-фабриками-пароходами надо с мозгами. Сегодня для страны самая большая проблема - коррупция и "отжатая" госчиновниками собственность. Вот это - рак России в четвертой стадии. И я не прекращаю надеяться, что те, кто разнес бюджет Коряжмы, еще ответят за это. Хотя... надежды все меньше. И причину, к сожалению. я вижу даже не в вороватых, а в народе. Наш сайт - отличный срез общества.

12:18 - 1 апреля

Себастьян, я восемь лет оценкой вороватой власти занималась. Я реально не могу понять, зачем они так испытывают население. Мне реально кажется, что Россия с вороватой властью обречена. И меня страшит не только власть, но и всеобщее оглупление народа, который этому оглуплению без сопротивления поддается. К сожалению, России свойственно искать один ответ: кто виноват?
На упрек о прогулке. Я знаю, что в одиночном пикете у администрации был всего один человек. Не Калинин, у этого другая задача, как и у самого Жирика. Студент САФУ. И никого больше рядом. Даже фото есть. Прошу коллегу сделать об этом репортаж, но он пока не готов...

12:31 - 1 апреля

Кстати, с Вами, как с человеком, мне глубоко симпатичным, хотелось бы договариваться о понятиях. А то я спросила у вайзера, чем правду в журналистике мерить, а он обиделся... Те, кто вышли на улицу, это не гражданское общество в моем понимании. Это - представители общества, люди неравнодушные, которых достало. Гражданское общество я рассматриваю как некий общественный институт, где власть и общество имеют определенные законом рычаги влияния друг на друга. К примеру, недавнее письмо от жителей Песчанки, где они резонно спрашивают: а почему городская улица перегорожена шлагбаумами. а мы должны глину месить по дороге, которую при постройке Рублевки изгадили? Действительно, почему. Даже не будем копаться в том, как утек в руки участок для городской комплексной застройки. Забудем, что вся эта земельная благодать ушла пацанам с пользой для бюджета в каких-то 500 тысяч рублей. После застройки все коммуникации должны быть переданы городу. Сделано это? Прокуратура после обращения в газету должна уже каждую бумажку проверить, а рублевцы от страха наказания свои шлагбаумы во Вторчермет тащить... Сделано это?.. Я, себастьян, исхожу из того, что Россия состоит из маленьких Коряжм. Если мы все в своих городах будем против коррупции, ее станет меньше. Согласитесь, смешно будет, если я, к примеру. с устьянскими или верхнетоемскими коррупционерами буду воевать. Кстати, а пишу без эмоций. Просто сегодня выходной, надо полы мыть, белье гладить... а звездеть , известно, - не работать.

23:40 - 1 апреля

Вы не могли бы пореже упоминать мою фамилию в своих дебатах? Икота уже замучила.

00:46 - 2 апреля

Ну ты уж как-то очень старался, чтобы тебя до изжоги запомнили. Чего кокетничать-то теперь?

09:14 - 2 апреля

Осмелюсь. Ибо тоже, таки, выходной.
С гражданским обществом и его неравнодушными представителями более-менее понятно. А вот, что такое коррупция - не совсем. Сам термин настолько заслюнявили, что ваще непонятно, к чему эта коррупция применительна и кого конкретно можно считать коррупционером? Коли даете подводку описательной части, могу попросить вас назвать конкретный эпизод с конкретной фамилией?

10:27 - 2 апреля

Спасибо! Хорошая тема. А то уже и мунипальный депутат без декларации - коррупция.

10:46 - 2 апреля

Наверное. Коррупционная составляющая, с точки зрения действующего законодательства. Есть прецедент и это активно обсуждается. Закон, в этом смысле, выступает в качестве инструментария в отношение отдельно взятых персоналий, что является следствием. Но всегда интересна причина.
Так что же такое коррупция и кто такие коррупционеры, на самом простом и понятном примере?

10:53 - 2 апреля

Знаете, без банальностей сразу и не смогу.

11:21 - 2 апреля

Не помню, чьё. Если явление нельзя объяснить простым языком, следовательно его не существует.

14:57 - 2 апреля

Думаю, это любое тяжкое преступление с использованием служебного положения в органах государственной и муниципальной власти.

15:17 - 2 апреля

И ещё 50 рублей у старушки на ледовом дворце...

18:01 - 2 апреля

Только вот цветы для учителей и даже шоколадка медсестре подороже будет. Не говоря уже о коньяке и шампанском.

09:08 - 3 апреля

Будь это именно так, про коррупцию никто б и не поминал.
Любое тяжкое преступление с использованием служебного положения в органах государственной и муниципальной власти - это всего лишь тяжкое преступление с использованием служебного положения в органах государственной и муниципальной власти. Чтобы решить данный вопрос по существу нет необходимости кричать об этом на каждом углу, создавать фонды для борьбы с преступлениями с использованием служебного положения, выводить людей на митинги... Достаточно провести расследование и наказать виновных.
Вопрос прежний: что такое коррупция и кто такие коррупционеры, на простом и понятном примере?

14:22 - 3 апреля

Конечно! Чем не повод для протестных митингов?
Даже не уточняю, во сколько вам обошелся чиновник с землей, но если он взял деньги за решение вашего вопроса, это не более, чем взятка.

16:38 - 3 апреля

Ещё вчера позавчера, к этой теме о коррупции хотел присоединить темы о других манипуляторах - терроре, фашизме, сепаратизме и т. д., а тут эта трагедия в Питере. Работают "галерные" на опережение.

17:37 - 3 апреля

Инструмент коррупционера - его служебное положение. Взятка - стоимость его услуги.
Пока это все гипотезы. Назовите конкретный эпизод и имя злодея-коррупционера.

17:37 - 3 апреля

Ну, чтобы далеко не ходить, в Коряжме как-то врача осудили, за выписку больничного за деньги.
Если подальше - пример Улюкаева.

17:44 - 3 апреля

Улюкаев не доказан. Да и сумма, для уровня Улюкаева слишком смешная. Даже если Улюкаев признается в получении взятки, это не повод выходить на митинг.
Коряжемский врач ближе к правде. А он был признан коррупционером, или это частный эпизод?

20:25 - 3 апреля

Ему плевать на коррупцию и на Коряжму, поймите. У него личная трагедия жизни, крушение амбиций и половой кризис. Поэтому единственное что им движет - желание чтоб все сдохли и поскорее. Какая коррупция? Он палец о палец не ударит. Я удивляюсь, что он тут от радости не пляшет после терракта. Тварь циничная.

21:08 - 3 апреля

Его друзья майданный просто ебанулись у себя в срачах на полях интернета оскорбляя Россию и наших людей погибших и пострадавших в террактах.